+7 (923) 120 14 03
in@creative-jm.ru

Корпоративный журнал «Интернет Гид»

Задача: Разработать путеводитель по интернету для абонентов провайдера

В рамках коммуникационной стратегии по повышению сетевой грамотности? мультисеврисный провайдер «Телос-1» инициировал запуск интернет-журнала, который стал бы для абонентов компании проводником в мир глобальной паутины. В креативной группе для «Телеос-1» придумали концепцию и разработали дизайн нового медиа под названием «Интернет Гид».

«Интернет Гид» — это журнал, соединяющий между собой два мира – реальный и виртуальный. Он задуман как путеводитель по ресурсам сети, ведь интернет уже давно обладает собственной аутентичной культурой. Теперь сеть — основное мировое СМИ, источник мнений, мотиватор действий в реальности. Не только события обычной жизни освещаются в интернете, но и сетевые события и личности обсуждаются и оказывают влияние на нашу действительность. Об этом и говорит «Интернет-гид».

Журнал состоит из двух основных частей. Первая, тематическая, включает в себя основную идею номера. В этой части редакция рассматривает то явление, которое набирает популярность или уже является трендовым в сфере взаимодействия интернета и реальности.  

Вторая часть – информационно-развлекательная. В ней редакция рассказывает читателю о последних событиях, произошедших в интернете, дегустирует новые площадки и сервисы и делится самым интересным в блоке рубрик «Избранное».

Для дистрибуции журнала мы создали посадочную страницу, на которой красочно описали концепцию журнала и разместили форму подписки по электронной почте.

В день выхода нового номера подписчикам на почту приходит письмо с описанием того, что есть в выпуске и ссылкой на скачивание журнала.

Менеджер проекта: Юля Яковлева
Дизайн и верстка: Георгий Погребняк
Редактура: Маша Верн
Копирайт: Эд Синица
Иллюстрации: Аня Мопка, Аня Асмус, Ира Никитина, Надя Плямко