+7 (923) 120 14 03
in@creative-jm.ru

Брендинг для городской интернет-газеты

   Задача: Создать бренд городской интернет-газеты

«Провинция» — это локальное интернет-медиа, которое пишет об образе жизни жителей Иркутска, о том, как формируется культурное пространство города и о том, как оно функционирует.

Работа над брендом «Провинции» началась с логотипа. Пересмотрев десяток опознава­тельных знаков местных СМИ и не выпуская из рук документ с концепцией медиа мы предложили дистанцироваться от локальных привязок и передать в пластике литер всю суть запускающейся интернет-газеты. 

Получился леттеринг с вызывающей заглавной «P», которая совершенно уверено говорила о «свежести» медиа, а плавные линии и мягкий характер подчеркнули гостепреимство и уют интернет-площадки.

Для первых месяцев жизни редакции мы собрали минимальный набор фирменного стиля, который базировался на все тойже идее простоты и внимания к деталям.

Следующим шагом стало создание видеоролика, который помог в целости и сохранности донести до будущих читателей суть нового медиа. Простыми словами и вдохновляющим видеорядом нам удалось создать теплую домашнюю атмосферу на посадочной странице, где предлагалось подписаться на скорое открытие интернет-газеты.

Мы достигли нужного эффекта — о «Провинции» всерьез заговорили в новостных лентах, а посадочная страница десятками собирала email-адреса заинтригованной аудитории.

В вечер пятницы 4 февраля 2013 года «Галерея Revoлюция» — главная хипстерская площадка города — стала пространством, в котором официально запустилась «Провинция». Редакция самого молодого в городе медиа пообещала хорошо работать, написать сотни полезных материалов и не забывать о своих читателях.

Менеджер проекта: Юля Яковлева
Арт-директор: Георгий Погребняк
Леттеринг: Мила Январева
Копирайт: Эд Синица
Озвучание: Всеволод Кузнецов