+7 (923) 120 14 03
in@creative-jm.ru

Винное медиа и оформление соцсетей
для ресторана «Клинч»

Задача: Разработать унифицированную коммуникацию для бара-ресторана

В 2015 году иркутский бар-ресторан «Клинч» решил сменить формат: вместо спортивного бара владельцы заведения задумали строить семейный ресторан, который с большим вниманием относится к винной карте.

В качестве фундамента новой коммуникации в дизайн-группе придумали Times&Wines — спелое медиа о винной культуре с лучшими лотами из винной карты ресторана, новинками меню, с советами о выборе вина и его употреблении.

Для дистрибуции двухстраничного издания, мы предложили использовать пустые винные бутылки, в горлышко которых вставляются свёрнутое в трубку медиа. На каждой бутылке наклеена универсальная этикетка, описывающая всю суть издания и исполненная в визуальных традициях оформления винных этикеток.

В продолжении винной истории, контент использующийся в издании, сводится в соцсети. Чтобы вся коммуникация была в едином стиле, в дизайн-группе разработали оформление официальных сообществ в социальных сетях.

А для брендированного контента мы разработали универсальный шаблон, который одинаково клёво смотрится в любых цветах и форматах.

Менеджер проекта: Юля Яковлева
Тексты: Глеб Русин
Дизайн и вёрстка: Георгий Погребняк